Анастасия Березина (vitaminka006) wrote,

ВЕНЕЦИЯ

Listen or download Rondo veneziano bettina for free on Prostopleer

Listen or download Rondo' Veneziano Chimere for free on Prostopleer

Музыка RV мне всегда нравилась, но после Венеции она мне стала еще ближе.

з большинства мест, где я побывала, все чаще в памяти всплывает именно Венеция. И в эти холодные зимние вечера особенно приятно окунуться в эти воспоминания.
          Венеция какая-то завораживающая. Вот вроде бы ничего особенного, но у нее какая-то своя душа.
Приехали мы на скоростном поезде с Рима. За окнами быстро мелькали пейзажи. Н нас больше занимали попутчики, вернее попутчицы. Это были девочки, школьницы. Видимо групповая поездка. Они устроили прямо салон красоты и давали друг другу «мастер классы» по макияжу. За те пару часов что мы ехали были опробованы все косметички. Ногти каждые полчаса приобретали новые оттенки, тени наносились и снова смывались.... Я даже предложила мужу побыть моделью, так как девушки явно испытывали недостаток в «холстах» :). Фотографировать было не совсем удобно, да и спохватились мы, когда это волшебство закончилось.
Венеция
nbsp;       Гостиницу мы забронировали недалеко от вокзала, чтобы не тратить время на дорогу. Таких довольно много и все они похожи. Время было обеденное и мы отправились на поиски заранее подобранных с помощью интернета заведений, чтобы вкусить местную пищу. И тут мы столкнулись с одной особенностью, о которой мало где говориться. Многие кафе, рестораны, пиццерии работают несколько часов с утра, потом в районе 12-13 часов закрываются до вечера и снова открываются с 18-19 часов. Конечно были учреждения не закрытые, расположенные в проходных, туристических местах, но нас это не прельщало. С погодой нам не то что повезло, дождей и похолоданий не было, но было очень жарко. Поэтому мы не расстроились, увидев очередную закрытую дверь, а отправились на поиски магазинчика, чтобы купить попить. Есть от жары не очень хотелось, а вот пить очень даже хотелось. В сравнении с Римом, где поиски магазинчика занимают очень много времени, в Венеции таковые почти на каждом углу.
          От жары и солнца спасали узкие улочки, тень от домов всегда можно найти. Конечно стоит отметить, что в Венеции не так просто отыскать конкретный дом по адресу. Улочки длинные, извилистые, нумерация же иногда ставит в тупик. Номера давались по порядку, причем нет четной или нечетной стороны, просто как строился дом, так и номер ему давали, а между 121 и 122 домом, вполне можно наткнуться на 156. :) Вот такая вот особенность.
          Мостики. Они везде  разные. Сначала удивление - " Ой мостик!", "Ой еще один", потом уже привыкаешь и только констатируешь  уже вяло -  "снова мостик".</span>
Венеция
nbsp;      nbsp;Очень многие посещают Венецию одним днем, то есть приезжают утром и уезжают вечером. Размеры позволяют исходить ее за 5-6 часов. Поэтому она очень напоминает Арбат в час пик. Толпы интернационала! И русских там очень много. И в 90 % это чванливые, хмурые, наглые, толстые, безэмоциональные «товарищи». Мне было стыдно как мы (русские) выглядим со стороны.
          Как мы не готовились заранее, но все же еще одно мы не уточнили. Можно прокатиться на катерке, они у них заменяют наши автобусы. То есть это общественных транспорт. Все знат, что в Венеции нет дорог и перемещаться можно только по воде. Соответственно и местные жители обзаводятся не автомобилями, а катерами, лодками, яхтами... Вообще интересно наблюдать и сравнивать. Вот проехал катер такой весь блестящий,  из красного дерева, лакированный и за штурвалом весь из себя модный перец в очечках. Ага, и перед глазами сразу ассоцияция "бизнесмен на мерседесе или БМВ". А может это уже и на бентли тянет. :)  На гондоле прокатиться очень дорого, да и сколько мы видели гондольеров, все они не вызывают желания приобщиться к прогулке. Высокомерные и со злым взглядом, словно они ненавидят всех людей. Поэтому хотелось побывать на острове Лидо, куда постоянно курсирует катер, но на пристани не оказалось никаких касс, где можно купить билет. Лишь потом мы узнали что они продаются в газетно-журнальных киосках. Которых огромное количество на вокзалах и автовокзалах.

DSCN4639 DSCN4656
Венеция
nbsp;    nbsp;  К вечеру жара немного спала и аппетит уже проснулся. Рассчитывали мы за день посетить хотя бы пару-тройку заведений нам рекомендованных. Но так как у них такой режим работы понятно, что поужинать мы можем только один раз, больше не влезет. Поэтому мы просто выбрали одно. Им был небольшой ресторанчик с домашней кухней. «La Buona Forchetta” (S. aponal 1295). Им владеет семейная пара, хозяйка сама принимает и подает заказы, хозяина мы не видели, но догадываемся, что он где-то на кухне. Венеция это морская кухня, рано утром можно увидеть небольшие прилавки, где рыбаки продают только что выловленные деликатесы. Поэтому муж заказал ассорти из морепродуктов, а я консерватор остановилась на мясе. Пока мы выбирали ,что заказать, хозяйка подала нам «комплимент» , замечательную закуску — кусочки подрумяненного хлеба и помидоры в оливковом масле с какими то специями. Очень вкусно. И конечно аперитив. В Италии очень распространены аперитивы — игристое вино с соком и льдом или их знаменитые «Беллини» с персиковым пюре. Очень хорошо утоляет жажду, освежающий и холодненький.
          Подкрепившись мы отправились в гостиницу с намерением принять душ, освежиться, посидеть под кондиционером, набравшись сил сходить в магазинчик, взять бутылочку вина, сыр и всяких вкусностей и, забросив все это добро в номер гостиницы погулять по вечерней Венеции. Но целый день хождения под палящим солнцем подкосил наши силы, не расчитали. Вернувшись мы уже свалились и наслаждались отдыхом.

Это я пытаюсь подражать манери говорить итальянцев :)

Венеция
nbsp;       с утра на следующий день, перед поездкой в аэропорт немного прошлись пока еще не так жарко, поглазели на уловы рыбаков, повстречали кучу кошек, интересных голубей и отправились на автобусе, оборудованного кондиционером в аэропорт.
Tags: Венеция, Италия, путешествия, фото

• День весеннего равноденствия

Друзья мои! Первыми строчками благодарю вас всех за ваши поздравления!Очень приятно, что вы вспомнили меня. За все ваши пожелания благодарю, я очень…

• РИМ

Первое впечатление от Рима — грязный и шумный. К сожалению это так. Не знаю, что причиной тому — быть может большая посещаемость…

• НЕМНОГО О ПРАГЕ

Как быстро пролетело время в поездке. Прага как всегда гостеприимна. В этот раз было солнечно, жарко! Мы буквально растягивали удовольствие на…